Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Торговля в стиле поп: приживется ли в России необычный формат магазинов
Потребительские товары Интернет-торговля
Временные магазины — один из главных трендов в мировой розничной торговле. В России их развитию мешают негибкая политика супермаркетов и недостаток креатива у самих ретейлеров
Фото: Michael Short / Bloomberg

Ретейл-апокалипсис вынуждает предприятия розничной торговли искать ее новые форматы. Одним из главных трендов в трансформации розничной торговли часто называют использование поп-ап-магазинов (от англ. pop up — «внезапно возникать»). Так называются временные точки, которые сеть открывает на улице или в торговом центре на короткий срок — сезон, месяц или даже несколько дней. Внешний вид поп-ап-магазинов обычно связан с необходимостью их быстро развернуть и так же быстро погрузить на грузовик и увезти — чаще всего это прямоугольные коробки (иногда шатры) на улицах или стенды в торговом центре.

От обычной палатки с мороженым или газетного киоска поп-ап-магазины отличает то, что их открывают сети, которые обычно располагают свои физические магазины в зданиях, или, напротив, интернет-магазины. Задачи у поп-ап-магазинов, как правило, не ограничиваются просто торговлей: часто они нужны, чтобы протестировать, будут ли продажи в новом районе, или привлечь внимание к бренду (особенно если до того продукция продавалась только онлайн).

Сегодня такие временные точки используют сотни брендов в таких странах, как США, Великобритания, Франция, Германия, Канада, Япония, Китай и т.п. В России первые «всплывающие» магазины в этом формате появились еще в 2011 году, но такой формат до сих пор нельзя назвать популярным. Почему?

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ