РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша

Ретейл Продуктовый ретейл Статьи MarketMedia
Рынок биопродуктов Франции превращается из модной темы, вызывающей недоверие половины населения, в динамично растущую нишу, которая будет формировать не менее десятой оборота FMCG-сетей. Опасаясь роста конкуренции, сети идут на эксперименты
Фото:Benoit Tessier / Reuters
Фото: Benoit Tessier / Reuters

Дорогие, недостаточно разнообразные и не вызывающие доверия — такими считались биопродукты до недавнего времени. Однако теперь они становятся неотъемлемой частью потребительских привычек: по данным Agence Bio, около 70% молодежи Франции в возрасте до 25 лет (поколение Z) покупают продукты bio, в то время как у предыдущих поколений этот показатель составлял 20–50%. Это значит, что ретейлерам деваться некуда — будущее все равно за зелеными, пишет MarketMedia.

100% роста за пять лет

Рынок