Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Вам покрышка: как шиномонтаж продает франшизу через Instagram
Услуги Интернет-торговля
Компания, начинавшая с ввоза подержанных шин из Европы, чуть не закрылась в кризис. Спас интернет: через Instagram, где у BS-shina 70 тыс. подписчиков, основатели теперь продают не только шины, но и франшизу. Сейчас у них восемь франчайзи в регионах
Игорь Ставенков (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Представьте, что человек купил автомобиль средней ценовой категории или даже бизнес-класса — Mercedes E-Class какой-нибудь. Когда шины стерлись, у хозяина, который, может быть, в кредит его приобрел, не хватает денег на покупку нового комплекта шин, который стоит 50 тыс., 100 тыс. или даже 200 тыс. руб. Сама машина с каждым годом падает в цене, а стоимость обслуживания остается той же. Автомобиль, который стоил 5–6 млн, через пять лет может стоить всего 1 млн, а хозяину говорят: у тебя тут диски такие крутые стоят — нужно заплатить за резину 100 тыс. Он думает: как я могу отдать 10% стоимости автомобиля всего за один комплект резины? А ведь еще зимнюю покупать», — рассказывает основатель компании BS-shina, Игорь Ставенков.

Несколько лет назад предприниматель занялся торговлей подержанными шинами. По мнению Ставенкова, эта услуга актуальна не только для тех, кто привык экономить: среди постоянных клиентов немало владельцев Ferrari, Rolls-Royce и Maybach. В отличие от обычных шиномонтажей BS-shina изначально продвигала свои услуги в соцсетях: пять лет назад Ставенков завел аккаунт в Instagram, у которого уже 70 тыс. подписчиков, и начал заказывать рекламу популярным видеоблогерам. Когда в декабре 2018 года компания решила продавать франшизу, она стала делать это через тот же Instagram. Сейчас у BS-shina восемь франчайзи в разных городах России.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ