Материал раздела Основной
«Представьте, что человек купил автомобиль средней ценовой категории или даже бизнес-класса — Mercedes E-Class какой-нибудь. Когда шины стерлись, у хозяина, который, может быть, в кредит его приобрел, не хватает денег на покупку нового комплекта шин, который стоит 50 тыс., 100 тыс. или даже 200 тыс. руб. Сама машина с каждым годом падает в цене, а стоимость обслуживания остается той же. Автомобиль, который стоил 5–6 млн, через пять лет может стоить всего 1 млн, а хозяину говорят: у тебя тут диски такие крутые стоят — нужно заплатить за резину 100 тыс. Он думает: как я могу отдать 10% стоимости автомобиля всего за один комплект резины? А ведь еще зимнюю покупать», — рассказывает основатель компании BS-shina, Игорь Ставенков.
Несколько лет назад предприниматель занялся торговлей подержанными шинами. По мнению Ставенкова, эта услуга актуальна не только для тех, кто привык экономить: среди постоянных клиентов немало владельцев Ferrari, Rolls-Royce и Maybach. В отличие от обычных шиномонтажей BS-shina изначально продвигала свои услуги в соцсетях: пять лет назад Ставенков завел аккаунт в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), у которого уже 70 тыс. подписчиков, и начал заказывать рекламу популярным видеоблогерам. Когда в декабре 2018 года компания решила продавать франшизу, она стала делать это через тот же Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ). Сейчас у BS-shina восемь франчайзи в разных городах России.