Вам покрышка: как шиномонтаж продает франшизу через Instagram

Ретейл Менеджмент Интернет-торговля Кейсы РБК
Компания, начинавшая с ввоза подержанных шин из Европы, чуть не закрылась в кризис. Спас интернет: через Instagram, где у BS-shina 70 тыс. подписчиков, основатели теперь продают не только шины, но и франшизу. Сейчас у них восемь франчайзи в регионах
Игорь Ставенков
Игорь Ставенков (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Представьте, что человек купил автомобиль средней ценовой категории или даже бизнес-класса — Mercedes E-Class какой-нибудь. Когда шины стерлись, у хозяина, который, может быть, в кредит его приобрел, не хватает денег на покупку нового комплекта шин, который стоит 50 тыс., 100 тыс. или даже 200 тыс. руб. Сама машина с каждым годом падает в цене, а стоимость обслуживания остается той же. Автомобиль, который стоил 5–6 млн, через пять лет может стоить всего 1 млн, а хозяину говорят: у тебя тут