Иван Руденко и Анастасия Барычева

Когда праздник не удался: эти пять ошибок испортят открытие магазина

Маркетинг Инструкции РБК
Почему некоторые открытия магазинов оказываются провальными, а другие, напротив, сразу формируют устойчивое комьюнити покупателей? Причина в том, что при подготовке мероприятий организаторы зачастую совершают одни и те же ошибки. Разберем, как их избежать

Открываете вы первый магазин неизвестного бренда или очередную торговую точку известной сети, покупатели должны запомнить открытие и захотеть вернуться за покупками. Поэтому даже при большой проходимости торгового центра перед открытием важно изучить уже сложившиеся привычки потребителей и дополнительно поработать над привлечением покупателей в ваш магазин и, главное, не допустить ошибок, которые обязательно испортят вам открытие.

Пять главных ошибок организаторов на открытии магазина

  1. Недостат