Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как ретейлеры Британии меняют привычное рождественское меню — Bloomberg Потребительские товары, 14 дек, 10:04 Почему рекордный урожай привел к росту отпускных цен на яблоки Потребительские товары, 14 дек, 09:12 Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12
 
0 
Иван Руденко Анастасия Барычева Когда праздник не удался: эти пять ошибок испортят открытие магазина
Маркетинг
Почему некоторые открытия магазинов оказываются провальными, а другие, напротив, сразу формируют устойчивое комьюнити покупателей? Причина в том, что при подготовке мероприятий организаторы зачастую совершают одни и те же ошибки. Разберем, как их избежать

Открываете вы первый магазин неизвестного бренда или очередную торговую точку известной сети, покупатели должны запомнить открытие и захотеть вернуться за покупками. Поэтому даже при большой проходимости торгового центра перед открытием важно изучить уже сложившиеся привычки потребителей и дополнительно поработать над привлечением покупателей в ваш магазин и, главное, не допустить ошибок, которые обязательно испортят вам открытие.

Пять главных ошибок организаторов на открытии магазина

  1. Недостаточное анонсирование сводит на нет эффект от открытия. Зачем проводить праздник, на который придет пара десятков человек?
  2. Экономия на бонусах снижает уровень мотивации покупателей. Зачем приходить на мероприятие, если от этого не будет никакого профита?
  3. Акцент на бесплатную продукцию сводит на нет даже масштабное открытие, потому что вы не получаете ни продаж, ни постоянных клиентов. Кому нужны любители халявы?
  4. Нежелание оценить рентабельность открытия часто приводит к дырам в бюджете вместо запланированного скачка прибыли.
  5. Пренебрежение сервисом превращает открытие в отпугивающее мероприятие, после которого люди больше никогда не придут в ваш магазин.
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ