Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как массовый угон указал на уязвимость каршеринговых сервисов — Bloomberg Услуги, 11:14 Налог на страх: что делать, если вас шантажирует инспекция Право, 10:01 Гонорар успеха: подробный гид по денежным отношениям юристов и клиентов Право, 09:01 Бойтесь тех, кто поддакивает: Адам Грант — о корпоративных диссидентах Менеджмент, 08:22 «Ищите себе подобных»: как эффективно работать с SEO-подрядчиком Маркетинг, 22 июл, 17:05 Как раскрутить Instagram-аккаунт Маркетинг, 22 июл, 15:58 Как табачникам отбиться от налоговых доначислений в суде Право, 22 июл, 15:02 Как инвесторам строительных проектов уберечься от лишних трат Строительство, 22 июл, 14:00 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 22 июл, 12:51 Налоговая реформа в Швейцарии: каким компаниям это важно и почему Право, 22 июл, 11:55 Промышленная эволюция: как сделать консервативный завод цифровым IT, 22 июл, 11:08 Какие грубые ошибки приводят к потере вашей компанией клиентов Маркетинг, 22 июл, 09:04 В чем не преуспел великий CEO Джек Уэлч — Bloomberg Менеджмент, 22 июл, 08:11 Экономика ушей: как полмиллиарда китайцев учатся с помощью подкастов IT, 22 июл, 07:40
 
0 
Иван Руденко Анастасия Барычева Когда праздник не удался: эти пять ошибок испортят открытие магазина
Маркетинг
Почему некоторые открытия магазинов оказываются провальными, а другие, напротив, сразу формируют устойчивое комьюнити покупателей? Причина в том, что при подготовке мероприятий организаторы зачастую совершают одни и те же ошибки. Разберем, как их избежать

Открываете вы первый магазин неизвестного бренда или очередную торговую точку известной сети, покупатели должны запомнить открытие и захотеть вернуться за покупками. Поэтому даже при большой проходимости торгового центра перед открытием важно изучить уже сложившиеся привычки потребителей и дополнительно поработать над привлечением покупателей в ваш магазин и, главное, не допустить ошибок, которые обязательно испортят вам открытие.

Пять главных ошибок организаторов на открытии магазина

  1. Недостаточное анонсирование сводит на нет эффект от открытия. Зачем проводить праздник, на который придет пара десятков человек?
  2. Экономия на бонусах снижает уровень мотивации покупателей. Зачем приходить на мероприятие, если от этого не будет никакого профита?
  3. Акцент на бесплатную продукцию сводит на нет даже масштабное открытие, потому что вы не получаете ни продаж, ни постоянных клиентов. Кому нужны любители халявы?
  4. Нежелание оценить рентабельность открытия часто приводит к дырам в бюджете вместо запланированного скачка прибыли.
  5. Пренебрежение сервисом превращает открытие в отпугивающее мероприятие, после которого люди больше никогда не придут в ваш магазин.
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ