РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Иван Руденко и Анастасия Барычева

Когда праздник не удался: эти пять ошибок испортят открытие магазина

Маркетинг Инструкции РБК
Почему некоторые открытия магазинов оказываются провальными, а другие, напротив, сразу формируют устойчивое комьюнити покупателей? Причина в том, что при подготовке мероприятий организаторы зачастую совершают одни и те же ошибки. Разберем, как их избежать

Открываете вы первый магазин неизвестного бренда или очередную торговую точку известной сети, покупатели должны запомнить открытие и захотеть вернуться за покупками. Поэтому даже при большой проходимости торгового центра перед открытием важно изучить уже сложившиеся привычки потребителей и дополнительно поработать над привлечением покупателей в ваш магазин и, главное, не допустить ошибок, которые обязательно испортят вам открытие.

Пять главных ошибок организаторов на открытии магазина

  1. Недостаточное анонсирование сводит на нет эффект от открытия. Зачем проводить праздник, на который придет пара десятков человек?
  2. Экономия на бонусах снижает уровень мотивации покупателей. Зачем приходить на мероприятие, если от этого не будет никакого профита?
  3. Акцент на бесплатную продукцию сводит на нет даже масштабное открытие, потому что вы не получаете ни продаж, ни постоянных клиентов. Кому нужны любители халявы?
  4. Нежелание оценить рентабельность открытия часто приводит к дырам в бюджете вместо запланированного скачка прибыли.
  5. Пренебрежение сервисом превращает открытие в отпугивающее мероприятие, после которого люди больше никогда не придут в ваш магазин.