Почему некоторые открытия магазинов оказываются провальными, а другие, напротив, сразу формируют устойчивое комьюнити покупателей? Причина в том, что при подготовке мероприятий организаторы зачастую совершают одни и те же ошибки. Разберем, как их избежать
Открываете вы первый магазин неизвестного бренда или очередную торговую точку известной сети, покупатели должны запомнить открытие и захотеть вернуться за покупками. Поэтому даже при большой проходимости торгового центра перед открытием важно изучить уже сложившиеся привычки потребителей и дополнительно поработать над привлечением покупателей в ваш магазин и, главное, не допустить ошибок, которые обязательно испортят вам открытие.
Пять главных ошибок организаторов на открытии магазина
- Недостаточное анонсирование сводит на нет эффект от открытия. Зачем проводить праздник, на который придет пара десятков человек?
- Экономия на бонусах снижает уровень мотивации покупателей. Зачем приходить на мероприятие, если от этого не будет никакого профита?
- Акцент на бесплатную продукцию сводит на нет даже масштабное открытие, потому что вы не получаете ни продаж, ни постоянных клиентов. Кому нужны любители халявы?
- Нежелание оценить рентабельность открытия часто приводит к дырам в бюджете вместо запланированного скачка прибыли.
- Пренебрежение сервисом превращает открытие в отпугивающее мероприятие, после которого люди больше никогда не придут в ваш магазин.