Материал раздела Основной
Традиционные организации могут создавать абсолютно новые бизнесы с помощью greenfield-проектов, или так называемого подхода с чистого листа. Этот подход ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов в стратегически важной для компании зоне и эффективен для экспансии на рынке. Новый бизнес с нуля дает основному бизнесу альтернативные возможности для трансформации и позволяет выбирать и изменять компоненты клиентских предложений, ограничить риски.
Преимущества бизнеса с нуля:
Эффект «маховика роста»
1. Новый бизнес собирает и анализирует данные, чтобы создавать более релевантные услуги для клиентов. Новые решения позволяют делать лучшие ценностные предложения и привлекать новых клиентов.
2. Новые клиенты генерируют выручку и дополнительные объемы данных. Это позволяет внедрять инновации и привлекать новых специалистов.
3. Рост доходности, новые данные и сотрудники создают более привлекательные решения, отвечающие потребностям клиентов.
4. Улучшенные решения и более глубокое понимание потребностей клиентов обеспечивают рост в смежных категориях потребностей. Повышаются гибкость и адаптивность компании.