Материал раздела Основной

Пиво для соцсетей: как продать пенное адептам ЗОЖ

Потребители пива теперь волнуются о том, не отпугнут ли их пьяные фото с вечеринки подписчиков в социальных сетях. Это могло бы погубить бизнес производителей пенного напитка. Но последние нашли способ учесть тренд на ЗОЖ и повысить продажи
Cтарший технолог австралийской пивоварни Malt Shovel Чарльз Хан
Cтарший технолог австралийской пивоварни Malt Shovel Чарльз Хан (Фото: Brendon Thorne / Bloomberg)

Пивоваренные гиганты Anheuser-Busch InBev и Kirin Holdings нашли секретное оружие, которое может помочь стабилизировать продажи пива в Австралии, где за умение поглощать огромные порции эля разве что не выдают почетную медаль. Козырь производителей — слабоалкогольное пиво.

Уход в сторону напитков с низким содержанием алкоголя может показаться не самой очевидной идеей в стране, где лагер назвали в честь бывшего премьер-министра и по совместительству чемпиона по скоростному распитию алкоголя и где поглощение пива во время просмотра футбольного матча или барбекю на заднем дворе буквально предусмотрено этикетом. Но настала эра заботящихся о своем здоровье и репутации потребителей, которые стали меньше пить. И теперь производители просто вынуждены выпускать новые слабоалкогольные версии всего на свете — от Stella Artois до местных напитков вроде James Boag и Hahn.

Крупнейший мировой производитель пива AB InBev в апреле прошлого года начал предлагать австралийцам слабоалкогольную версию Corona, самого покупаемого зарубежного пива в стране.

«Менталитет поменялся: теперь все хотят не напиваться, а просто пить», — говорит аналитик мировых рынков напитков в исследовательской компании Mintel Group Джонни Форсит.

Пиво обычной крепости может достигать 6% содержания алкоголя. В напитках средней крепости содержится 3–4% спирта. Так, в Corona Ligera — 3,2% спирта, почти на треть меньше, чем в классической Corona, крепость которой составляет 4,5%.