Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Война клиента и ретейлера: кто порождает потребительский терроризм Маркетинг, 17:56 Создаем совет директоров: четыре рекомендации среднему бизнесу Менеджмент, 16:47 Как разжечь и поддерживать интерес сотрудников к работе HR, 16:02 Понять и привлечь: HR-вопросы в строительстве Строительство, 15:09 Есть ли проблема гендерного неравенства в российских компаниях HR, 14:06 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Медицина, 13:10 Как онлайн-ретейлеру организовать ИТ-процессы IT, 12:05 Продажа радости: как работает экономика впечатлений в России и за рубежом Маркетинг, 11:44 Нужны ли промышленности «цифровые двойники» Промышленность, 11:00 Ненужный барьер: зачем отменять запрет на онлайн-торговлю алкоголем Потребительские товары, 10:50 В пользу бедных: кто еще достоин Нобелевки по экономике — Bloomberg Финансы, 10:10 Рубен Варданян: успешные люди очень «больные на голову» Менеджмент, 08:58 Еда по спецзаказу: как ЗОЖ видоизменит массовое производство продуктов Пищевая промышленность, 07:55 Биты ретейла: как «звучит» бренд и как музыка влияет на покупателей Маркетинг, 16 окт, 16:41
 
0 
Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg
Bloomberg Потребительские товары Маркетинг
Потребители пива теперь волнуются о том, не отпугнут ли их пьяные фото с вечеринки подписчиков в Instagram. Это могло бы погубить бизнес производителей пенного напитка. Но последние нашли способ учесть тренд на ЗОЖ и повысить продажи
Cтарший технолог австралийской пивоварни Malt Shovel Чарльз Хан (Фото: Brendon Thorne / Bloomberg)

Пивоваренные гиганты Anheuser-Busch InBev и Kirin Holdings нашли секретное оружие, которое может помочь стабилизировать продажи пива в Австралии, где за умение поглощать огромные порции эля разве что не выдают почетную медаль. Козырь производителей — слабоалкогольное пиво.

Уход в сторону напитков с низким содержанием алкоголя может показаться не самой очевидной идеей в стране, где лагер назвали в честь бывшего премьер-министра и по совместительству чемпиона по скоростному распитию алкоголя и где поглощение пива во время просмотра футбольного матча или барбекю на заднем дворе буквально предусмотрено этикетом. Но настала эра заботящихся о своем здоровье и репутации потребителей, которые стали меньше пить. И теперь производители просто вынуждены выпускать новые слабоалкогольные версии всего на свете — от Stella Artois до местных напитков вроде James Boag и Hahn.

Крупнейший мировой производитель пива AB InBev в апреле прошлого года начал предлагать австралийцам слабоалкогольную версию Corona, самого покупаемого зарубежного пива в стране.

«Менталитет поменялся: теперь все хотят не напиваться, а просто пить», — говорит аналитик мировых рынков напитков в исследовательской компании Mintel Group Джонни Форсит.

Пиво обычной крепости может достигать 6% содержания алкоголя. В напитках средней крепости содержится 3–4% спирта. Так, в Corona Ligera — 3,2% спирта, почти на треть меньше, чем в классической Corona, крепость которой составляет 4,5%.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ