Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg
Потребительские товары Маркетинг
Потребители пива теперь волнуются о том, не отпугнут ли их пьяные фото с вечеринки подписчиков в Instagram. Это могло бы погубить бизнес производителей пенного напитка. Но последние нашли способ учесть тренд на ЗОЖ и повысить продажи
Cтарший технолог австралийской пивоварни Malt Shovel Чарльз Хан (Фото: Brendon Thorne / Bloomberg)

Пивоваренные гиганты Anheuser-Busch InBev и Kirin Holdings нашли секретное оружие, которое может помочь стабилизировать продажи пива в Австралии, где за умение поглощать огромные порции эля разве что не выдают почетную медаль. Козырь производителей — слабоалкогольное пиво.

Уход в сторону напитков с низким содержанием алкоголя может показаться не самой очевидной идеей в стране, где лагер назвали в честь бывшего премьер-министра и по совместительству чемпиона по скоростному распитию алкоголя и где поглощение пива во время просмотра футбольного матча или барбекю на заднем дворе буквально предусмотрено этикетом. Но настала эра заботящихся о своем здоровье и репутации потребителей, которые стали меньше пить. И теперь производители просто вынуждены выпускать новые слабоалкогольные версии всего на свете — от Stella Artois до местных напитков вроде James Boag и Hahn.

Крупнейший мировой производитель пива AB InBev в апреле прошлого года начал предлагать австралийцам слабоалкогольную версию Corona, самого покупаемого зарубежного пива в стране.

«Менталитет поменялся: теперь все хотят не напиваться, а просто пить», — говорит аналитик мировых рынков напитков в исследовательской компании Mintel Group Джонни Форсит.

Пиво обычной крепости может достигать 6% содержания алкоголя. В напитках средней крепости содержится 3–4% спирта. Так, в Corona Ligera — 3,2% спирта, почти на треть меньше, чем в классической Corona, крепость которой составляет 4,5%.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ