Как грамотно запустить корпоративное обучение сотрудников
Ольга Лютоева ведет видеоблог о бизнесе. Она рассказывает, как открыть и вывести в прибыль свой ресторан. Только видят этот блог всего около 600 человек, и все они партнеры «Додо Пиццы». На самом деле Ольга — бизнес-тренер, а видео ей нужны для онлайн-курсов. Уже два года в компании дистанционно обучают бизнесменов, купивших франшизу.
В нашей стране объем рынка корпоративного онлайн-обучения, по данным Высшей школы экономики, уже превысил 3 млрд руб., а через четыре года может достигнуть 11,3 млрд руб. Дистанционно сотрудников обучают многие российские компании. Так, например, в MW-Light, занимающейся производством и поставкой декоративных светильников, при помощи цифровых технологий тренируют продавцов. На Новолипецком металлургическом комбинате дистанционно обучают мастеров производственных линий, а в Skyeng — учителей, преподающих английский. Какую пользу компаниям приносит онлайн-обучение?