Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Почему американцы одержимы семейной сетью Wegmans — Bloomberg
Потребительские товары
Сеть супермаркетов Wegmans не испытывает трудностей с тем, чтобы завлечь покупателей, — те приходят сами, воспевают супермаркет в мюзиклах и водят туда гостей на экскурсии. А ретейлер в пику кризису выходит на высококонкурентный рынок Нью-Йорка
Фото: Amy Lombard для Bloomberg Businessweek

Обычно 60-летние люди не ходят за продуктами каждый день. Но Томми Мюлей делает именно так. Ведущий утренних эфиров на радио Рочестера, штат Нью-Йорк, ежедневно заглядывает за вьетнамскими спринг-роллами и жареной курочкой в продуктовый магазинчик неподалеку, а иногда он забегает туда, только чтобы взять кофе и поболтать с Джимми — своим приятелем из овощного отдела.

Радиоведущему так нравится это место, что он даже не стал нанимать кейтеринговую компанию для собственной свадьбы, а поручил готовку и сервировку столов любимому супермаркету. А друзей, приезжающих погостить в Рочестер, он часто ведет на экскурсию в магазин.

«Они обычно говорят: «Да это же обычный продуктовый магазин, что в нем хорошего?» — рассказывает Мюлей. — Но я объясняю, что они получат лучшее в своей жизни впечатление от похода за покупками».

Отдушина Мюлея — сеть продуктовых магазинов Wegmans. У семейной сети магазинов с офисом в Рочестере всего 98 магазинов в шести восточных штатах — это меньше, чем у Walmart в одном только штате Нью-Йорк. Но сети удается прыгнуть выше головы, совмещая преимущества конкурентов: широкий выбор товаров, как в Walmart, качество, как в специализирующемся на органических продуктах Whole Foods, и скорость обслуживания, как в Trader Joe.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ