Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Как ИКЕА меняет систему подсчета рабочих часов 8 тыс. сотрудников
Менеджмент
О том, как ИКЕА внедряет во всех своих подразделениях ретейла в России новую программу по планированию и учету рабочего времени
Фото: Danny Gys / Zuma / ТАСС

Сегодня в розничной сети ИКЕА в России работают около 8 тыс. человек, многие из которых выбирают гибкий график, что подразумевает начало и окончание смены в любое время суток. При этом мы очень серьезно относимся к соблюдению законодательства и внутренних правил трудового распорядка, которые иногда даже превышают требования ТК РФ, пишет в колонке на MarketMedia Кристина Чабанюк, руководитель проекта по внедрению системы планирования персонала и учета.

Расписание всех сотрудников составляются отделами планирования персонала вручную в Excel, учет рабочего времени проводится в полуавтоматическом режиме в программе InVision. В регионах нет единого инструмента для прогноза бизнес-драйверов и рабочих часов. В целом такая система учета не отвечает требованиям бизнеса. Исходя из этого, у компании возникла необходимость в замене текущей системы и множества инструментов на один единый, который соответствовал бы запросам компании.

Цель проекта заключается в том, чтобы соответствовать глобальным процессам ИКЕА в вопросах оплаты труда и повышения эффективности процессов планирования персонала.

На международном уровне глобальный проект оптимизации процесса планирования и учета рабочего времени был запущен еще в сентябре 2009 года. В его рамках ИКЕА во всех странах внедрила подход к планированию, который подразумевает передачу этой функции от менеджеров в специализированный отдел, как следствие, ресурсы компании стали использоваться рациональнее, появились также новые возможности в аналитике результатов. Система КРОНОС уже используется в подразделениях ИКЕА в США, Канаде, Англии, Ирландии, Норвегии, Австралии, Хорватии, Южной Корее, Японии, Китае, Голландии, Индии, Польше и Португалии. В ближайшем времени на нее перейдут Италия и Россия.

Суть проекта — преобразовать существующую программу в современный инструмент, отвечающий всем требованиям российского законодательства и правилам внутреннего трудового распорядка компании. Основная цель проекта заключается в том, чтобы соответствовать глобальным процессам ИКЕА в вопросах оплаты труда и повышения эффективности процессов планирования персонала.

Ожидаемые выгоды для «ИКЕА Россия» от проекта КРОНОС

  • Повышение удовлетворенности клиентов: лучший сервис и более короткое время ожидания.
  • Повышение удовлетворенности сотрудников: меньше рутинной работы, а значит, больше времени у менеджеров для развития сотрудников.
  • Преимущества для бизнеса: больше времени у менеджеров для развития бизнеса, здоровая эффективность и производительность, в долгосрочной перспективе — повышение продаж за счет более высокой удовлетворенности клиентов.

Реализация проекта занимает немало времени: мы начали работу в октябре 2016-го и только в марте 2019-го приступили к пилотированию в первых магазинах. За это время мы прошли несколько стадий:

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ