РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как продавцам табака и обуви подготовиться к введению маркировки

Ретейл Пищевая промышленность Одежда и обувь Право Инструкции РБК
Информация могла устареть. Дата публикации: 16.04.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Недооцененный прием: как маркировка поможет вам увеличить продажи
До введения обязательной маркировки табака и обуви остается 2,5 месяца. Как розничным продавцам к ней подготовиться — в материале РБК Pro
Фото: Александр Артеменков / ТАСС
Фото: Александр Артеменков / ТАСС

С 1 июля 2019 года стартует обязательная маркировка табака и обуви. Предприятиям будет запрещено отпускать немаркированную продукцию. Ретейлеры должны будут исключить из продажи такие товары до 1 июля 2020 года. О том, как розничным продавцам подготовиться к введению маркировки, рассказали эксперты рынка.

По данным Левада-центра (организация включена Минюстом в реестр НКО-иноагентов. — РБК Pro), 89% компаний хорошо осведомлены о введении маркировки или по крайней мере что-то слышали об этом. В то же время почти половина предпринимателей (45%) сказали, что еще не начинали искать такую информацию.