РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как использовать виртуальную реальность в маркетинге

Маркетинг Статьи Ipsos
За десять лет виртуальная реальность так и не стала «технологией масс». С другой стороны, эта технология больше не кажется фантастикой. Эксперты Ipsos рассказывают, как с помощью виртуальной реальности сделать маркетинговые исследования эффективнее
Фото:Антон Ваганов / ТАСС
Фото: Антон Ваганов / ТАСС

Маркетологи и производители все чаще используют виртуальную реальность во время исследований потребительского поведения или тестирования продуктовых концепций, дизайна и рекламы.