Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как продавать больше. Дайджест иностранных СМИ Интернет-торговля, 24 мая, 17:50 Экономия на бумаге: как компании на 30% сократить затраты на печать Менеджмент, 24 мая, 14:11 Глубоко копают: почему аграриям выгодно выращивать органическую продукцию Пищевая промышленность, 24 мая, 13:46 Как открыть мультиязыковой контактный центр Менеджмент, 24 мая, 12:46 Дело темное: пять типичных ошибок при организации освещения жилья Строительство, 24 мая, 11:23 Даниэль Канеман — РБК: «Неразумные решения — путь к большому успеху» Менеджмент, 24 мая, 10:09 Понавешали ярлыки: в чем состоят тонкости обязательной маркировки товаров Потребительские товары, 24 мая, 10:08 Нанять и мотивировать: как роботы облегчают работу HR-отдела HR, 24 мая, 09:01 Опыт Uber: как обменять данные клиентов на дружбу с властями — Bloomberg IT, 24 мая, 08:22 Банки и Mastercard обсуждают сервис снятия наличных через QR-код Финансы, 24 мая, 08:00 Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24
 
0 
Дмитрий Ларин Между дефицитом и затовариванием: ищем баланс на складе
Потребительские товары Big data AI
Каждый покупатель мечтает, что найдет в магазине одежду нужного фасона и размера. Каждый ретейлер хочет, чтобы объем его товарных запасов полностью соответствовал спросу. Проблемы затоваривания и дефицита товаров можно решить с помощью аналитики

Затоваривание vs дефицит

Честно говоря, я не очень люблю шопинг: когда я прихожу в магазин, мне хочется быстро взять с полки нужный товар и уйти. Естественно, я искренне надеюсь, что он будет в наличии. Но, увы, реальность далеко не такова.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ