Кто такие «новые» покупатели люксовых товаров

Ретейл Одежда и обувь Косметика Ювелирные изделия Интернет-торговля Маркетинг Статьи РБК
Мировой рынок люксовых товаров показывает рост, но дорогие бренды вынуждены искать точки взаимодействия с «новым» покупателем. Россия остается в числе самых важных рынков в этом секторе
Фото: Billy H.C. Kwok / Bloomberg
Фото: Billy H.C. Kwok / Bloomberg

Deloitte представила ежегодный топ-100 крупнейших люксовых брендов Global Powers of Luxury Goods. Рейтинг составляется на основе данных о выручке предыдущего финансового года (2017-го, завершился в июне 2018-го). Минимальный порог вхождения в Global Powers of Retailing в текущем отчете составил $218 млн, что на $7 млн выше показателя прошлого года. Аналитики зафиксировали рост продаж на основных рынках, ведущей страной — продавцом люксовых брендов остается Италия, а лидером по росту продаж оказалась Франция.