К концу 2019 года мировой рынок фуд-ретейла достигнет $12 трлн, а российский — превысит 15 трлн руб. Как ретейлеры борются за миллениалов, которые к 2020-му станут наиболее платежеспособным населением, — в обзоре аналитика «ТилТех Капитал» Анны Слободенюк
В последние годы мировой рынок фуд-ретейла неуклонно растет: к концу 2019 года он превысит $12 трлн, в России — 15 трлн руб. (около $235 млрд по нынешнему курсу). Рынок находится в непрекращающейся погоне за поколением Y — к 2020 году миллениалы (люди, родившиеся в 1980–2000 годах) будут составлять от 34 до 50% мировой рабочей силы. В 2018 году их покупательная способность составила $3,39 трлн. Для привлечения миллениалов ретейлеры снижают цены за счет оптимизации бизнес-процессов и стараются держать на высоком уровне качество сервиса.