Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Потребительские товары, 13:00 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» HR, 09:33 Какие страницы и функции нужны на сайте интернет-магазина Интернет-торговля, 20 сен, 17:00 В тисках экономии: Константин Локтев — о колебаниях трафика в магазинах Потребительские товары, 20 сен, 16:33  Бизнес в большом городе. Дайджест иностранных СМИ Транспорт, 20 сен, 15:37 Каким должен быть идеальный кандидат: четыре мифа о подборе персонала HR, 20 сен, 14:58 Как Верховный суд поставил под удар налоговую амнистию Право, 20 сен, 14:34 Как вести бизнес в Африке: Часть 2 Менеджмент, 20 сен, 13:48 Пиво-остров: как бизнес в Японии встречает фанатов регби — Bloomberg Рестораны, 20 сен, 13:13 Как законные сделки ведут бизнесменов в СИЗО Право, 20 сен, 10:05 Аналитика для руководителей: какие данные нужно показывать и как IT, 20 сен, 09:25 Что такое трудовой гостинг HR, 20 сен, 08:05 Банки оценят клиентов по кредитным историям их супругов и родителей Финансы, 20 сен, 07:01 Россия и Великобритания прекратили обмен финансовой информацией Финансы, 19 сен, 21:05
 
0 
Распознай самого себя: как стартап из Чили меняет ретейл с помощью селфи
IT AI Маркетинг Услуги
Основатель Facenote монетизировал страсть миллениалов к «себяшкам». Получив селфи посетителя магазина или салона красоты, система запоминает его, чтобы делать индивидуальные предложения. О перспективах своего проекта Эдуардо Ривара рассказал РБК
Эдуардо Ривара (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Западные бизнес-медиа уже не первый год ведут хронику «ретейл-апокалипсиса», рассказывая о закрытии все новых физических магазинов под натиском онлайн-торговли. Технологические компании начинают предлагать розничным сетям решения, позволяющие спасти их бизнес. Одно из наиболее перспективных — дать физическим магазинам те же средства сбора данных о посетителях, что давно доступны электронным магазинам.

Основатель и гендиректор латиноамериканской компании Facenote Эдуардо Ривара разработал технологию, которая запоминает лицо клиента, сделавшего селфи на смартфон, и распознает его при каждом последующем посещении магазина или салона красоты. «Интернет-магазины сегодня могут запомнить ваше имя, возраст, способ оплаты, номер банковской карты. Я хочу перенести это в офлайн», — объясняет Ривара. Ретейлеры могут использовать Facenote, чтобы предлагать уникальные скидки и персонализировать общение с покупателями, а салоны красоты — чтобы, например, запомнить предыдущий образ посетителя. Среди клиентов стартапа — американский производитель обуви Melissa Shoes, косметические магазины Coty и Natura и другие компании из США, Бразилии и Чили. На конференции The New Retail, организованной венчурным фондом Sistema_VC, основатель и генеральный директор Facenote рассказал РБК о перспективах проекта.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ