Что поможет ретейлу побороть массовый возврат товаров

Ретейл Статьи Bloomberg
Покупатели онлайн-магазинов часто набирают полные корзины товаров, рассчитывая потом вернуть все что не подойдет. Журналистка Bloomberg Opinion рассказывает, как технологии машинного обучения могли бы избавить ретейлеров от проблем с возвратом товаров
Фото: Ore Huiying / Bloomberg
Фото: Ore Huiying / Bloomberg

В ретейле есть целый ряд проблем, который представители этого бизнеса предпочитают не обсуждать. Но пожалуй, чаще всего стороной обходят вопрос возврата товаров покупателями.

В США время после праздников, так называемое подарочное похмелье, — пиковый сезон для возвратов. Проблема, в большей степени беспокоящая онлайн-ретейлеров, в этот период только усугубляется: люди заказывают тонны всего на свете с твердым намерением оставить одну-две вещи. А так как ретейлеры в основном берут на себя