Сергей Веремеев

Магазины без упаковки: есть ли у этой бизнес-модели шансы в России

Ретейл Маркетинг Статьи РБК
На Западе давно и успешно работают так называемые магазины без упаковки. Товары в них стоят на 40% дешевле, чем в традиционных точках. В России подобные форматы пока единичны и не могут конкурировать с сетями, но предпосылки для изменений уже есть

Концепция по сокращению отходов zero waste (в переводе с англ. «ноль отходов») зародилась в США еще в прошлом веке в рамках идеи антипотребления. Однако сегодня она стремительно набирает популярность в Европе, имеет своих авторитетов и последователей. Частью этой концепции стало появление магазинов с товарами без упаковки.

Приверженцы концепции покупают продукты и товары общего пользования в магазинах, где не используется упаковка, и стремятся добиться сокращения объемов производства ненужных