Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Михаил Шкляев Наталья Кузьмина Синергия онлайна и офлайна: как изменится ретейл в эпоху omnicommerce
Потребительские товары Интернет-торговля Маркетинг
Разница между онлайн- и офлайн-ретейлом становится все эфемернее. Крупные игроки осваивают все каналы продаж. Эпоха omnicommerce создает для брендов возможности и трудности, как идентифицировать покупателя и управлять спросом в большой экосистеме

Движение к смешанной модели ретейла, или omnicommerce, началось не вчера. Одним из пионеров был российский «Утконос». В 2002 году ретейлер открыл офлайн-магазины, которые работали как пункты заказа и доставки. Однако такой подход, хоть и был новацией, не вызвал восторга у покупателей, поэтому в 2011 году «Утконос» закрыл все офлайн-магазины. Сегодня ситуация опять поменялась: ретейлер активно возвращается в офлайн через постаматы и продуктоматы.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ