РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как Unilever притворилась крафтовым брендом в угоду клиентам

Ретейл Маркетинг Кейсы Bloomberg
Подметив желание потребителей покупать товары независимых марок, корпорации выводят на рынок бренды, мимикрирующие под крафт. Unilever потратила почти год на разработку нишевой линейки мороженого, которая угодит худеющим сладкоежкам и урезонит конкурентов
Фото:Justyna Stasik for Bloomberg Businessweek
Фото: Justyna Stasik for Bloomberg Businessweek

С октября прошлого года холодильники американских магазинов пополнились мороженым с постмодернистскими вкусами, такими как «чай с куркумой и кардамоном», «кофе «колд брю» с шоколадной крошкой» и «чай матча со сливочной помадкой». Производитель, нарочно допустивший в названии Culture Republick ошибку (это игра слов, производитель совместил слова republic (республика) и lick (облизывать). — «РБК Pro»), предлагает не только насладиться необычными вкусами, но еще и улучшить пищеварение за счет пробиотиков, специальных молочных бактерий, которые добавляют в каждую коробочку с мороженым. Создатели бренда пообещали и еще кое-что — переводить 10% от доходов местным арт-группам.