В Москве подвели итоги премии Best Brands-2019. Авторитетный международный рейтинг в России составляется впервые. Победителями Best Brands-2019 признаны бренды в пяти номинациях:
Bosch — «Лучший продуктовый бренд»;
Xiaomi — «Лучший растущий продуктовый бренд»;
«Фрутоняня» — «Лучший российский продуктовый бренд»;
Google — «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»;
Yandex — «Лучший российский корпоративный бренд».
Ранее организатор премии — коммуникационная группа Serviceplan Group Russia — назвал 50 лучших брендов России, из которых были выбраны победители в пяти категориях. Премия вручалась по итогам маркетинговых исследований Growth from Knowledge (GfK) — крупнейшей компании Германии (и четвертой в мире), специализирующейся на маркетинговых исследованиях. При составлении рейтинга учитывались такие показатели, как коммерческий успех бренда (источником данных, по словам организаторов, служил в том числе и рейтинг РБК 500), а также психологическая привлекательность бренда (данные были получены в ходе опроса 5750 граждан России, проведенного в октябре 2018 года). Всего в выборку вошло порядка 300 компаний.