Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Стенка на стенку: потребительские тренды в российском мебельном ретейле
Потребительские товары
Россияне продолжают рационально подходить к приобретению мебели. В 2018 году покупатели стали обращать больше внимания на цену и чаще покупают мебель онлайн, говорится в отчете агентства «РБК Исследования рынков»
Фото: Paolo De Santis / PantherMedia / Фотобанк Лори

Российские потребители могут обдумывать покупку мебели до нескольких месяцев, говорят эксперты, которых опросило агентство «РБК Исследования рынков». Аналитики также провели комплексный анализ данных более чем 340 мебельных сетей, работающих в России, опросили покупателей и выделили в российском мебельном ретейле несколько тенденций.

Продуманные покупки

Уже несколько лет сохраняется тренд на рационализацию покупок мебели: из-за сокращения реальных доходов российские потребители предпочитают тщательно продумывать покупки и взвешивать все варианты. «Потенциальный покупатель хочет получить исчерпывающую информацию по потребительским характеристикам мебели, аспектам ее производства, сервису и гарантиям. Таким образом, период сделки может увеличиваться до нескольких месяцев», — отмечает генеральный директор MZ5 group Андрей Сидоров.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ