Опубликовано 23.04.2019, 11:43
Российские потребители могут обдумывать покупку мебели до нескольких месяцев, говорят эксперты, которых опросило агентство «РБК Исследования рынков». Аналитики также провели комплексный анализ данных более чем 340 мебельных сетей, работающих в России, опросили покупателей и выделили в российском мебельном ретейле несколько тенденций.
Уже несколько лет сохраняется тренд на рационализацию покупок мебели: из-за сокращения реальных доходов российские потребители предпочитают тщательно продумывать покупки и взвешивать все варианты. «Потенциальный покупатель хочет получить исчерпывающую информацию по потребительским характеристикам мебели, аспектам ее производства, сервису и гарантиям. Таким образом, период сделки может увеличиваться до нескольких месяцев», — отмечает генеральный директор MZ5 group Андрей Сидоров.