Стенка на стенку: потребительские тренды в российском мебельном ретейле
![Фото: Paolo De Santis / PantherMedia / Фотобанк Лори](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/67/755560177855676.jpg)
Российские потребители могут обдумывать покупку мебели до нескольких месяцев, говорят эксперты, которых опросило агентство «РБК Исследования рынков». Аналитики также провели комплексный анализ данных более чем 340 мебельных сетей, работающих в России, опросили покупателей и выделили в российском мебельном ретейле несколько тенденций.
Продуманные покупки
Уже несколько лет сохраняется тренд на рационализацию покупок мебели: из-за сокращения реальных доходов российские потребители предпочитают тщательно продумывать покупки и взвешивать все варианты. «Потенциальный покупатель хочет получить исчерпывающую информацию по потребительским характеристикам мебели, аспектам ее производства, сервису и гарантиям. Таким образом, период сделки может увеличиваться до нескольких месяцев», — отмечает генеральный директор MZ5 group Андрей Сидоров.