Материал раздела Основной
Российские потребители могут обдумывать покупку мебели до нескольких месяцев, говорят эксперты, которых опросило агентство «РБК Исследования рынков». Аналитики также провели комплексный анализ данных более чем 340 мебельных сетей, работающих в России, опросили покупателей и выделили в российском мебельном ретейле несколько тенденций.
Уже несколько лет сохраняется тренд на рационализацию покупок мебели: из-за сокращения реальных доходов российские потребители предпочитают тщательно продумывать покупки и взвешивать все варианты. «Потенциальный покупатель хочет получить исчерпывающую информацию по потребительским характеристикам мебели, аспектам ее производства, сервису и гарантиям. Таким образом, период сделки может увеличиваться до нескольких месяцев», — отмечает генеральный директор MZ5 group Андрей Сидоров.