РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Стенка на стенку: потребительские тренды в российском мебельном ретейле

Ретейл Мебель Исследования РБК
Россияне продолжают рационально подходить к приобретению мебели. В 2018 году покупатели стали обращать больше внимания на цену и чаще покупают мебель онлайн, говорится в отчете агентства «РБК Исследования рынков»
Фото:Paolo De Santis / PantherMedia / Фотобанк Лори
Фото: Paolo De Santis / PantherMedia / Фотобанк Лори

Российские потребители могут обдумывать покупку мебели до нескольких месяцев, говорят эксперты, которых опросило агентство «РБК Исследования рынков». Аналитики также провели комплексный анализ данных более чем 340 мебельных сетей, работающих в России, опросили покупателей и выделили в российском мебельном ретейле несколько тенденций.

Продуманные покупки

Уже несколько лет сохраняется тренд на рационализацию покупок мебели: из-за сокращения реальных доходов российские потребители предпочитают тщательно продумывать покупки и взвешивать все варианты. «Потенциальный покупатель хочет получить исчерпывающую информацию по потребительским характеристикам мебели, аспектам ее производства, сервису и гарантиям. Таким образом, период сделки может увеличиваться до нескольких месяцев», — отмечает генеральный директор MZ5 group Андрей Сидоров.