РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Фальш-органик: ретейлеры и производители — о продаже экотоваров в России

Ретейл Маркетинг Статьи РБК
Сегодня для производителей и ретейлеров экологичность становится новым конкурентным преимуществом. Как продвигать экотовары, рассказали эксперты и участники рынка
Фото:Станислав Красильников / ТАСС
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Согласно опросу The honest product, более 70% потребителей заинтересованы в информации о влиянии продуктов, которые они покупают, на свое здоровье и окружающую среду. По данным «Ромира», экология, экопродукция и социальная ответственность войдут в топ жизненных ценностей российского покупателя 2020 года. При этом 35% россиян уже сейчас готовы платить за экологически чистые продукты больше, чем за обычные.