РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как личная история помогла стартапу конкурировать с Uber Eats

HoReCa Интернет-торговля Кейсы Bloomberg
Основатель стартапа по доставке еды вместо потакания желаниям клиентов сосредоточился на потребностях рестораторов. Стратегия, в основу которой легла история мамы предпринимателя, оказалась выигрышной, и компания уже догоняет крупнейших игроков рынка
Фото:DoorDash / Facebook
Фото: DoorDash / Facebook

Чуть больше года назад DoorDash напоминал одного из многих разработчиков приложений по доставке еды, пытающихся свести концы с концами. Компания тратила все свои средства на создание программного обеспечения, принципиально отличающегося от того, что используют Uber Eats, GrubHub и другие конкуренты. Тогда же стартап выставил на продажу свои акции, но это принесло меньше инвестиций, чем предыдущий этап размещения ценных бумаг. А потом случилось кое-что удивительное: не считая текущих расходов на зарплаты и аренду помещения, DoorDash начал получать прибыль. На самом деле прибылью это можно было назвать с натяжкой. Но компании SoftBank Group оказалось достаточно и этого — она вместе с еще несколькими фондами инвестировала в стартап $535 млн.