Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Как брендам работать со старшим поколением
Маркетинг
К 2025 году люди старше 60 составят 24% населения России. На вебинаре Ipsos, посвященном взаимоотношениям бизнеса и стареющей аудитории, рассмотрели возможности сегментации LifeStage и назвали отрасли, которым стоит обратить внимание на пенсионеров
Фото: Angel Navarrete / Bloomberg

Старение vs удлинение активной фазы жизни

Люди в возрасте 60–75 лет не воспринимают себя «доживающими», ведут активный образ жизни, занимаются спортом, ходят в театры, кино, на концерты, в музеи и парки, а многие вообще не считают себя старыми. Они участвуют в социальной жизни и строят планы на будущее.

В топ-5 целей на ближайшие 12 месяцев в 2018 году вошли:
57% — здоровый образ жизни,
35% — лечение,
20% — ремонт квартиры или дачи,
19% — путешествия,
12% — сбережения, инвестиции.

Чего хотят зрелые покупатели

Глобальное исследование Ipsos показало, что у пожилых людей есть деньги и они готовы тратить их на себя. Однако готов ли рынок предложить им то, что они хотели бы купить? Британское исследование показало, что 82% опрошенных старше 55 лет отметили, что их любимый ретейл-бренд больше не отвечает их ожиданиям, потому что не понимает, что им надо.

Думайте не о возрасте покупателей, а о том, чего они хотят и что им нужно больше всего

Международные компании — шведский ретейлер Cos, британский бренд Jigsaw и австралийская косметическая марка Aesop — стараются привлечь покупателей старшего возраста и создают для них новые возможности шопинга, учитывающие то, как они выбирают товары и услуги, и то, как они пользуются интернетом, ищут информацию онлайн. Например, магазин Lou & Grey был переоборудован, чтобы создать более тихое и просторное пространство, а ассортимент товаров расширен за счет универсальных предметов одежды, которые одинаково хорошо подходят людям разных поколений. Даже упаковка, учитывающая возрастные особенности потребителей, имеет значение. Например, у банки кофе Nescafe Gold в Австралии появилась «талия», чтобы людям, страдающим артритом, было удобнее ее держать в руках и легче открывать, а производитель шоколада Black Market в Великобритании провел редизайн упаковки, увеличив шрифт, расширив углубления для конфет и разложив их в точности в том порядке, как указано на крышке.

Ipsos
Старение население или удлинение активной фазы жизни?
Скачать pdf
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ