РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Российские банки теряют лояльных клиентов

Почему потребители перестают ценить поставщиков финансовых услуг
Финансы Банки Маркетинг Статьи РБК
Российские банки теряют лояльных клиентов, выявило исследование НАФИ. В последние два года процесс ускорился, а в будущем понятие «основной банк» вообще может исчезнуть. РБК разбирался, что ждет банковский сектор и его клиентов в новых условиях
Фото:Максим Богодвид / РИА Новости
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Лояльность россиян к их основным банкам быстро падает, свидетельствуют результаты ежегодного опроса Национального агентства финансовых исследований (есть у РБК). Лишь 38% банковских клиентов в феврале 2019 года сообщили, что лояльны собственному банку и готовы рекомендовать его своим знакомым. Еще два года назад таких было 58%, а год назад — 47%.