Российские банки теряют лояльных клиентов

Почему потребители перестают ценить поставщиков финансовых услуг
Финансы Банки Маркетинг Статьи РБК
Российские банки теряют лояльных клиентов, выявило исследование НАФИ. В последние два года процесс ускорился, а в будущем понятие «основной банк» вообще может исчезнуть. РБК разбирался, что ждет банковский сектор и его клиентов в новых условиях
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Лояльность россиян к их основным банкам быстро падает, свидетельствуют результаты ежегодного опроса Национального агентства финансовых исследований (есть у РБК). Лишь 38% банковских клиентов в феврале 2019 года сообщили, что лояльны собственному банку и готовы рекомендовать его своим знакомым. Еще два года назад таких было 58%, а год назад — 47%.