Когда уловки не работают: как ретейлеры управляют эмоциями покупателей
Большие эмоции «больших данных»
Главная задача ретейлера проста: заставить человека купить товары. И как можно больше. На достижение этой цели и направлены современные технологии. Если раньше правила успешных продаж были просты и более-менее применимы для всех рынков и людей, то сегодня розничные компании находятся в ситуации, когда инструменты управления продажами кардинально меняются. Теперь эти инструменты опираются на мышление и эмоции конкретного покупателя.
Важно понять, что времена простых решений, подходящих для всех, прошли. Безупречные когда-то маркетинговые инструменты (дисконтные карты, распродажи, спонсирование мероприятий, лимитированные коллекции и т.д.), которые равнозначно хорошо продавали в Америке, Китае, Европе и России, перестают или уже перестали действовать.