Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Bloomberg: покупателей в Великобритании одними низкими ценами не купишь
Потребительские товары
Предстоящий выход Великобритании из ЕС угрожает британским сетям, потому что покупатели осторожничают и меньше тратят. Ничто не угрожает лишь тем из них, кто предлагает людям что-то, помимо низких цен, пишет в Bloomberg Opinion Андреа Фелстед
Фото: Luke MacGregor / Bloomberg

Британская ассоциация предприятий пищевой промышленности (Associated British Foods, ABF) заявила, что принадлежащая ей сеть магазинов одежды Primark показала хорошие результаты в Великобритании в первой половине финансового года.

Заявление было сделано всего через несколько дней после того, как сеть булочных Greggs объявила, что ее годовая прибыль до налогообложения, вероятно, превзойдет ожидания.

Было бы заманчиво думать, что магазины с низкими ценами сорвут большой куш, мол, покупатели в Великобритании обеспокоены последствиями выхода страны из ЕС и будут ходить в дешевые магазины и экономить. Но поводов так думать нет. У Primark и Greggs есть преимущество перед другими сетями: в них выигрышно сочетаются приличная обстановка и ассортимент товаров, которые люди действительно хотят купить.

Primark постоянно расширяет продуктовую линейку. Магазины сети фактически конкурируют с универмагами, предлагая все — от бьюти-товаров до товаров для дома. Primark вкладывается в открытие новых точек и расширение действующих. Это выгодно отличает сеть от конкурентов, которые имеют уставший вид.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ