Материал раздела Основной
Иностранные бренды в I квартале обошли Москву вниманием
Информация могла устареть. Дата публикации: 04.04.2019
Все дебютанты — бренды, соответствующие ценовым сегментам «выше среднего» и «премиум», относятся к профилю «одежда, обувь, белье».
По итогам I квартала в московских торговых центрах вакантны 7% площадей, что на 1 процентный пункт ниже показателя за аналогичный квартал прошлого года.
Ставки аренды на торговые помещения не изменились. Дороже всего обходится аренда площадей в зонах фуд-кортов и «островной» торговли в действующих проектах с высоким трафиком. Ставка может достигать 150 тыс. руб. за 1 кв. м в год. Минимальные ставки аренды устанавливаются для якорных арендаторов, которые арендуют площади более 2 тыс. кв. м.
Новых торговых центров в I квартале 2019 года на рынок Москвы не вышло. До конца года в эксплуатацию планируется ввести семь торговых центров, три из которых входят в состав транспортно-пересадочных узлов «Саларьево», «Рязанская» и «Рассказовка». Общая площадь запланированных к вводу торговых центров — 356 тыс. кв. м.