РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Олег Протопопов

Когда маятник качнется обратно: есть ли будущее у oфлайн-бизнеса

Ретейл HoReCa Интернет-торговля Статьи РБК
У стремительного роста онлайн-торговли по всему миру есть обратная сторона. Богатые люди уже начали бояться экранов и хотят платить за человечность. То, что у офлайн-бизнеса есть будущее, не вызывает сомнений, просто оно несколько трансформированное

Российский рынок e-commerce на сегодняшний день все еще сильно отстает от мирового. Например, по количеству заказов еды на душу населения Россия отстает от Турции в 12 раз, а от Китая — в 31 раз. Несмотря на это, согласно данным исследования Data Insight, доля интернет-торговли в ВВП России в 2018 году составила 2,5%. Это довольно высокий показатель, учитывая, что цифра еще растет.