РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Георгий Мегрелишвили

Взгляд в облака через стеклянный потолок: где компании искать новые ниши

Менеджмент Статьи РБК
Доходы в сегменте традиционных услуг во многих областях перестали расти. Гиганты не находят точек роста на своих рынках и ищут новые ниши. На что смотреть при выборе нового рынка для расширения бизнеса и почему стоит обратить внимание на облака

Гиганты осваивают новые ниши

Заказать такси или доставку еды через поисковую систему, воспользоваться услугами сотовой связи от банка или купить тур в страховой компании — новые модели потребления быстро вошли в привычку. Уже никого не удивляет, что корпорация Apple, начинавшая как производитель компьютерной техники, выпускает собственные виртуальные платежные карты.

Причина, по которой гиганты осваивают новые ниши, проста — это насыщение рынков. Рост доходов от традиционных услуг в ретейле