РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как поставщики объединяются для доставки товаров в розничные сети

HoReCa Логистика Статьи РБК
Главная задача логистики — не просто перевезти груз из точки А в точку Б. Поставщику надо доставить груз вовремя, в сохранности и с минимальными затратами на перевозку. Как снизить эти затраты, рассказывает эксперт по логистике Михаил Чушков
Фото:Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Ситуация на продовольственном рынке России

Большинство производителей продовольственных товаров используют три основных канала продаж — розничные сети, дистрибьюторов и e-commerce.

Для федеральных поставщиков, которые стремятся работать по всей стране, важнее всего первый сегмент — розничные сети. На них приходится порядка 50% от объема продаж поставщиков в денежном выражении. Если оценивать объемы поставок, то доля может достигать и 60–80%.

Уже долгое время на рынке наблюдается стремительный