Инстаграмотеи: как онлайн-школы стали любимым бизнесом активных самоучек

Образование Интернет-торговля Статьи РБК
Торговля видеокурсами перестала быть делом крупных платформ — теперь их на коленке записывают блогеры, не имеющие опыта преподавания. Профессиональные интернет-школы считают, что такие проекты дискредитируют онлайн-образование
Алена Целовальникова и Леся Фетисова (слева направо)
 
Алена Целовальникова и Леся Фетисова (слева направо)   (Фото: Андрей Любимов / РБК)

Еще несколько лет назад онлайн-образование было сферой для избранных — крупных платформ, таких как «Нетология», SkyEng, «Универсариум», Uniweb и другие. Сейчас записью и продажей видеокурсов занялись мелкие частники — блогеры и индивидуальные предприниматели. Бизнес привлекает минимальными стартовыми вложениями: отбить их получается уже через несколько месяцев. Затем проекты начинают приносить прибыль, которая не уступает прибыли многих небольших интернет-магазинов. А продавать можно не