Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
Евгений Драй

Против копипаста в бизнесе: почему лучше ставить на глубокие идеи

HoReCa Маркетинг Статьи РБК
Кто и как устанавливает тренды в общепите? Почему у одних тема выстреливает, а у других — нет?

В сфере общепита и фастфуда тренды в России делятся на две большие группы:

1) модные темы и форматы, подсмотренные за границей;

2) темы и форматы, за которыми стоят серьезные технологические и маркетинговые инновации.

Иначе говоря, первая группа — это поверхностное копирование, вторая — глубокая проработка новой идеи.

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru