Успеть за 48 часов: как компании-спонсору выжать максимум из хакатонов

Хакатоны — технологические конкурсы по разработке прототипов продуктов. В России они только набирают популярность, но, по оценкам игроков рынка, в прошлом году на проведение хакатонов российские компании потратили около 1,5 млрд руб. Участие в хакатонах для команд, как правило, бесплатное, а вот компании, выступающие заказчиками технологических решений и спонсорами, выкладывают от 200 тыс. до 500 тыс. руб. за одно 48-часовое мероприятие (средняя продолжительность хакатона), не считая операционных расходов.
При проведении подобных мероприятий заказчики совершают ряд наиболее типичных ошибок, начиная от слабо сформулированных заданий до отсутствия какой-либо дальнейшей работы с победившими проектами. В Here Technologies рассказали, как их избежать.