РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Зачем онлайн-ретейлеры идут в офлайн

Ретейл Интернет-торговля Статьи JLL
Эксперты отмечают на рынке торговой недвижимости новый тренд: интернет-магазины массово выходят в офлайн. Несмотря на апокалиптические прогнозы традиционной торговли, бренды ищут помещения, тестируют новые форматы и делают фокус на развлечения
Фото: Victor J. Blue / Bloomberg
Фото: Victor J. Blue / Bloomberg

Розничные компании, которые начали свой бизнес в интернете, все активнее выходят в обычные магазины. Только в США, согласно исследованию JLL, онлайн-ретейлеры, выходящие в офлайн, так называемые clicks-to-bricks, планируют в течение пяти лет открыть 850 магазинов.