РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Зачем в салонах связи футболки и круассаны

Ретейл Бытовая техника и электроника Клиентский сервис Статьи MarketMedia
Сотовая розница в период глобальной трансформации ретейла тоже меняется. Она стремится уйти от образа продавца сим-карт, смартфонов и аксессуаров. Теперь в салонах сотовой связи можно выпить кофе, съесть круассан, получить интернет-заказ и купить одежду
Фото:Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС
Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Рынок сотовой розницы (телефоны, аксессуары) по итогам 2018 года показал неплохой результат: рост составил 20% в деньгах, хотя в штуках рынок не вырос. Люди начинают покупать все более дорогие телефоны, пишет MarketMedia.