РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Пять шагов для создания косметического бренда

Ретейл Косметика Статьи РБК
Рынок косметики в России ежегодно растет на 4–5% и остается привлекательным для предпринимателей. Как с нуля создать косметический бренд, рассказал Алексей Филиппов, генеральный директор GPC Pharmaceuticals
Фото:Антон Ваганов / ТАСС
Фото: Антон Ваганов / ТАСС

Российский рынок косметики и парфюмерии, по данным исследовательских агентств, увеличился с 2013-го более чем на треть и демонстрирует устойчивый рост на 4–5% в год. Прогноз объема российского рынка косметики и парфюмерии на 2019 год составляет около 579 млрд руб. Соотношение сегментов косметики класса люкс и массмаркета практически не меняются — 19 и 81% соответственно. Среди косметических сегментов увеличивается доля средств по уходу за кожей лица, в 2018 году она составила 19%. Все эти цифры