РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Джинсовая легенда Levi's возвращается после долгого забвения

Ретейл Одежда и обувь Статьи Bloomberg
Компания Levi's, чье название стало синонимом слова «джинсы» для целого поколения, долгие годы катилась по наклонной, теряя покупателей. Однако все изменилось, когда в 2011 году у руля встал Чип Берг. Он медленно и верно возвращает Levi's былую славу
Фото:Brendan McDermid / Reuters
Фото: Brendan McDermid / Reuters

В 1873 году немецкий иммигрант Леви Штраус основал целую индустрию, когда начал одевать калифорнийских золотодобытчиков в синие джинсы. Созданная им компания Levi Strauss & Co развивалась благодаря инновациям. Именно она придумала делать петли на кожаных ремнях и первая выпустила линейку джинсов для женщин, детей и подростков. В середине прошлого века джинсы Levi’s стали культовыми в США.

Однако в 1980 годах такие компании, как Calvin Klein и Gap, сбросили Levi Strauss & Co с пьедестала. Деним вышел из моды и в 1990-х уступил место стилю хаки. Теперь во главе угла — спортивная и повседневная одежда. Сегодня в Levi's утверждают, что нашли способ вернуть былую славу — это «топы» (рубашки, кофты и флисовые накидки).