Материал раздела Основной
Большинство фитнес-клубов в России работает по классической схеме: клиент звонит администратору, его перенаправляют в отдел продаж, где менеджер предлагает оформить абонемент.
«В России фитнес продается через три вещи: через скидку, большую скидку и очень большую скидку», — говорит Дмитрий Солодовников, партнер консалтинговой компании BNG Consulting Group.
Все еще можно столкнуться с ситуацией, когда у клиента закончился срок действия абонемента, а ему никто не напомнил о необходимости продления. Или наоборот: клиент каждую неделю получает сообщение о распродаже, хотя давно оформил годовой абонемент. Это неэффективно! Но российские фитнес-клубы только учатся общаться с клиентами вдумчиво.
«Очень мало фитнес-клубов работает с текущими клиентами, контролирует, как часто они приходят в клуб, а ведь достаточно вовремя вовлекать их, и процент продлений вырастет», — комментирует Станислав Коробков, директор по маркетингу Mobifitness.
Если раньше у фитнес-клубов не было инструментов для работы с клиентами либо они были слишком дороги, то теперь все на поверхности — бери и пользуйся. Не использовать эти возможности для бизнеса практически преступно.