РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Ярослав Прокофьев

Тонкий лед: семь скользких тем для рекламных кампаний

Маркетинг Статьи РБК
В 2019 году вызвать между компанией и клиентами недопонимание может даже безобидное слово «экопродукт». Компаниям бывает сложно предсказать, что вызовет волну негатива. Однако стоит знать, с какими темами стоит быть особенно осторожными

Один неудачный пост в соцсетях — и компании уже приходится приносить многочисленные извинения. Одно неуместное фото — и клиенты отказываются от ее услуг, заваливая офис гневными письмами.