Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Война клиента и ретейлера: кто порождает потребительский терроризм Маркетинг, 17:56 Создаем совет директоров: четыре рекомендации среднему бизнесу Менеджмент, 16:47 Как разжечь и поддерживать интерес сотрудников к работе HR, 16:02 Понять и привлечь: HR-вопросы в строительстве Строительство, 15:09 Есть ли проблема гендерного неравенства в российских компаниях HR, 14:06 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Медицина, 13:10 Как онлайн-ретейлеру организовать ИТ-процессы IT, 12:05 Продажа радости: как работает экономика впечатлений в России и за рубежом Маркетинг, 11:44 Нужны ли промышленности «цифровые двойники» Промышленность, 11:00 Ненужный барьер: зачем отменять запрет на онлайн-торговлю алкоголем Потребительские товары, 10:50 В пользу бедных: кто еще достоин Нобелевки по экономике — Bloomberg Финансы, 10:10 Рубен Варданян: успешные люди очень «больные на голову» Менеджмент, 08:58 Еда по спецзаказу: как ЗОЖ видоизменит массовое производство продуктов Пищевая промышленность, 07:55 Биты ретейла: как «звучит» бренд и как музыка влияет на покупателей Маркетинг, 16 окт, 16:41
 
0 
Фильтруй маркет: как сервис речевой аналитики поднимает компаниям продажи
Услуги IT
Сервис «Фонемика» изучает записи бесед сотрудников компаний с клиентами, выясняя, предлагают ли они конкретные товары и как это делают. Порой программа даже ловит за руку вороватых и ленивых сотрудников
Алексей Чепкасов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

В начале марта Василий Менцик, сооснователь компании «Фонемика», сменил поставщика питьевой воды для дома. «Нам позвонили из компании, наверное, раз 18-й с одним и тем же вопросом: что вас не устраивает? В конце концов я не выдержал, попросил к телефону руководителя кол-центра и сказал: да поставьте себе уже речевую аналитику, будете знать все точно и с первого раза!..» Тот совету не внял, а зря: ведь его дал один из первых в России разработчиков сервиса речевой аналитики для бизнеса. Сервис «Фонемика», которым пользуются уже 50 компаний, ежедневно «слушает» разговоры продажников, чтобы понять, почему клиенты покупают что-то хуже, чем хотелось бы. Найдя и устранив ошибки, компании не только поднимают продажи, но и часто увольняют вороватых сотрудников и нерадивых менеджеров.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ