Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Фильтруй маркет: как сервис речевой аналитики поднимает компаниям продажи
Услуги IT
Сервис «Фонемика» изучает записи бесед сотрудников компаний с клиентами, выясняя, предлагают ли они конкретные товары и как это делают. Порой программа даже ловит за руку вороватых и ленивых сотрудников
Алексей Чепкасов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

В начале марта Василий Менцик, сооснователь компании «Фонемика», сменил поставщика питьевой воды для дома. «Нам позвонили из компании, наверное, раз 18-й с одним и тем же вопросом: что вас не устраивает? В конце концов я не выдержал, попросил к телефону руководителя кол-центра и сказал: да поставьте себе уже речевую аналитику, будете знать все точно и с первого раза!..» Тот совету не внял, а зря: ведь его дал один из первых в России разработчиков сервиса речевой аналитики для бизнеса. Сервис «Фонемика», которым пользуются уже 50 компаний, ежедневно «слушает» разговоры продажников, чтобы понять, почему клиенты покупают что-то хуже, чем хотелось бы. Найдя и устранив ошибки, компании не только поднимают продажи, но и часто увольняют вороватых сотрудников и нерадивых менеджеров.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ