Ирина Баржак

Пять приемов эффективной работы с клиентом-абьюзером

Клиентский сервис Статьи РБК
Компании нередко сталкиваются с клиентами-абьюзерами. Они оскорбляют сотрудников, но платят хорошие деньги. С такими клиентами можно эффективно работать, но для этого нужно разучить пять приемов

У каждой компании есть клиент, имя которого знают все — от менеджера до уборщицы. Каждый раз, когда он приходит в офис, сотрудники содрогаются и стараются перебросить общение с ним друг на друга. Сотрудники говорят: «Мы не можем с ним работать», «Этот человек не умеет разговаривать», «Как ты вообще умудряешься с ним общаться?» Все потому, что клиент — абьюзер (слово «абьюзер» происходит от abuse — насилие; соответственно, abuser — человек, совершающий психологическое или физическое насилие