РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Прорывной креатив: как найти смелую идею для рекламной кампании

Маркетинг PR и коммуникации Исследования Ipsos
Компания Ipsos разбирает три кейса, как с помощью коммуникационных исследований на ранних этапах крупные бренды создают креативные и оригинальные рекламные кампании быстрее и эффективнее

Компании, работающие на принципах Agile, и опытные рекламные агентства знают, что эффективная коммуникация с потребителем требует много труда: они должны предложить правильный контент и найти креативный способ транслировать его, чтобы вызвать нужную реакцию аудитории и отношение к бренду. Но важно еще кое-что — искра, смелое высказывание, глубокое, мощное и раскрывающее суть бренда. На примере рекламных кампаний трех брендов — Carrefour, Libresse и Carling — компания Ipsos доказывает, что своевременное исследование помогает найти сильную идею и становится катализатором значимых и оригинальных рекламных сообщений, которые приводят бизнес к успеху.