Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Структуры банка «Россия» запустят новый винодельческий проект в Крыму Потребительские товары, 20 апр, 11:20 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Менеджмент, 20 апр, 09:00 Биопродукты во Франции: сомнительная мода или перспективная ниша Потребительские товары, 19 апр, 18:16 Аукцион для операторов: в чем сильные и слабые стороны eSIM IT, 19 апр, 15:49 Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Менеджмент, 19 апр, 15:19 Семь принципов эффективной работы с big data: выбор McKinsey Big data, 19 апр, 14:41 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ IT, 19 апр, 13:37 Незаметная перестройка: оптовая торговля меняет правила Интернет-торговля, 19 апр, 11:55 Пиво для Instagram: как продать пенное адептам соцсетей и ЗОЖ — Bloomberg Потребительские товары, 19 апр, 09:59 Профилактика войны: что обязательно прописать в партнерском соглашении Право, 19 апр, 09:06 Полицейский арбитраж: как российский бизнес попал в судебную ловушку Право, 19 апр, 09:00 И грянул дрон: как российский стартап TraceAir покоряет девелоперов в США IT, 19 апр, 08:58 Десять правил жизни успешного онлайн-ретейлера Потребительские товары, 19 апр, 08:40 Дмитрий Пумпянский избавляется от дефицитного металлолома Промышленность, 19 апр, 08:00
 
0 
Какой товар экспортировать в Китай: от продуктов питания до яхт
Маркетинг
О том, на что обратить внимание, если вы решили начать поставлять свою продукцию в Китай, какая сейчас ситуация на этом рынке и с какими регионами лучше налаживать контакты, рассказал торгпред России в Китае Сергей Инюшин
Фото: Thomas Peter / Reuters

Два-три года назад в России появился новый тренд: отечественные производители начали стремиться поставлять свою продукцию в Китай. К нам начали поступать многочисленные запросы о том, как выходить на этот рынок. Однако растущий рынок не означает гарантию прибыли. Чтобы успешно закрепиться на нем, а не уйти через пару лет после регистрации юрлица в Китае, потеряв при этом определенную сумму денег, необходимо верно оценить конкурентоспособность своей продукции и следовать определенным правилам.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ